Комплексная эндодонтическая диагностика в Киеве

Стоимость услуги: от 0,00 грн

Успешность лечения в первую очередь зависит от постановки верного диагноза. Касаемо эндодонтической терапии зубов диагностика является одним из самых важных моментов.

С целью определения чёткого и правильного диагноза опытные стоматологи MK Dental Clinic на Оболони прибегают к воспроизведению условий, при которых появляются ощущения, схожие с жалобами пациента.

Эндодонтистом проводится тщательное обследование, производится сбор данных и уже после, основываясь на полученной информации, врач ставит диагноз и можно приступать к началу лечения.

Этапы диагностики шаг за шагом

Обследование в нашей клинике включает довольно обширный перечень обязательных мер, подробнее о которых расскажем ниже:

• Консультация стоматолога.

В ходе приёма врач проводит опрос. На этом этапе важно определить характер боли. Если во время опроса у пациента возникают затруднения с описанием ощущений, врач помогает ему, предлагая возможные варианты.

• Рентгенография зубов.

Для оценки анатомии и возможных осложнений, а также с целью выявления кариеса, изменений альвеолярной кости и зубодесневой связки с двух или более сторон делают качественные снимки.

• Клиническое обследование.

Предполагает сбор и дальнейший анализ анамнеза исходя из проведённого ранее опроса и рентгеновских снимков, а также истории болезни и осмотра пациента. Включает экстраоральное исследование челюсти и черепных костей и интраоральную рентгенографию для мониторинга зубного ряда и проверки состояния корневых каналов.

• Проведение термических проб.

Различные методы тестирования воспалённой области с целью выявления больного зуба.

• Осмотр соединительной ткани.

Проверяется наличие новообразований, гнойных воспалений, также определяется необходимая глубина зондирования.

По результатам проведения комплексной диагностики зубов специалисты MK Dental Clinic на Оболони подберут эффективные методы лечения, которые помогут вам забыть о таком понятии, как зубная боль.

Для записи на бесплатный приём предлагаем воспользоваться онлайн-формой ниже.