Лечение зубов во сне в Киеве

Стоимость услуги: от 7 000 грн

Лечение зубов во сне

А вы знали, что лечение зубов может проходить при очень комфортных условиях?

Только представьте, вы, лёжа или сидя в стоматологическом кресле, полностью расслаблены, не испытываете чувства страха и, главное, не ощущаете никакой боли.

По всей видимости, речь пойдёт о лечении зубов под общим наркозом, подумаете вы. Но нет, на этот раз мы поговорим о более прогрессивном методе обезболивания, не предусматривающем погружение в состояние бессознательности и оказывающем минимальное воздействие на центральную нервную систему.

Касаемо случаев, когда для успешного проведения стоматологических манипуляций необходимо избавить пациента от паники или чувства тревоги, стоматологи MK Dental Clinic, расположенной на Оболони, советуют прибегнуть к такой процедуре, как седация.

Цена на седацию, или лечение зубов во сне, существенно отличается от стоимости обезболивания с применением обычного наркоза. При этом материальная составляющая является далеко не единственным отличием указанных методов.

Стоматология «во сне» - альтернативный метод обезболивания

Суть данной техники заключается в том, что анестезия блокирует выделение катехоламинов, что позволяет навсегда избавиться от стресса, вызванного посещением стоматологической клиники.

Кроме того, данная услуга позволяет ускорить процесс заживления и восстановления.

MK Dental в Киеве оказывает услугу лечения зубов во сне путём применения закиси азота, которая также известна как «веселящий газ».

Услуга пользуется популярностью по ряду причин:

• не вызывает привыкания
  • пациент находится в сознании и имеет возможность дышать естественным образом
  • отсутствуют побочные действия и необходимость восстановления
  • не требует тщательной диагностики
  • подходит для лечения детей старше 3х лет
  • обезболивание выполняется по желанию

Стоит отметить, что сама процедура лечения зубов во сне по большей степени относится к медикаментозному успокоению, за счёт чего отсутствует гарантия полного устранения болевых ощущений. Зачастую седация применяется совокупно с местной анестезией.

Наши стоматологи рекомендуют метод обезболивания закисью азота при проведении сложного хирургического лечения, когда использование общего наркоза противопоказано по тем или иным причинам.

Виды седации

Стоматологи нашей клиники в Киеве практикуют следующие методы лечения зубов во сне:

• ингаляционная седация

Предполагает подачу уже описанной выше закиси азота через маску. Способ чаще всего применяется при лечении зубов у детей.

• внутривенная седация

Подходит для пациентов старше 15 лет. Представляет собой внутривенное введение седативных препаратов.

• пероральная седация

Приём успокаивающих лекарственных средств за час до начала лечения.

Как и любая процедура, обезболивание закисью азота также имеет свои противопоказания.

Более подробно о лечении зубов во сне, а также цену за услугу, вы можете узнать, записавшись на бесплатный приём к стоматологам MK Dental на Оболони.