Наша команда

Врачи и ассистенты клиники MK Dental Clinic

Наши специалисты имеют богатейший опыт лечения различной сложности. Мы найдем подход даже к самым требовательным клиентам

Читать больше
Вы всегда можете записаться по телефону у администратора клиники.
+ 38 (044) 233 71 65; + 38 (095) 433 03 11; + 38 (068) 155 46 64; + 38 (063) 609 26 16;

14 лет опыта Мелещенко Ольга Анатолиевна

Врач первой категории

17 лет опыта Кузьма Роман Евгеньевич

17 лет опыта Мовчун Алексей Петрович

15 лет опыта Грещук Юрий Олегович

Врач первой категории

Почему выбирают нас?

Преимущества MK Dental Clinic
Новое оборудование Новое оборудование

Наша клиника полностью укомплектована современным оборудованием начиная от установок и заканчивая пьезотомом и центрифугой

Детская комната Детская комната

Мы очень любим детей, а они любят нас,  поэтому у нас есть отдельное пространство для игр и других развлечений

Полный спектр услуг Полный спектр услуг

В клинике MK Dental вы можете получить все стоматологические услуги в одном месте: начиная от профессиональной гигиены и заканчивая установкой имплантов, брекет-систем и виниров

Полная стерильность Полная стерильность

В нашей клинике все инструменты проходят весь цикл дезинфекции в специальных растворах и стерилизации под давлением с паром в автоклаве, что соответствует мировым стандартам

Удобное место расположения Удобное место расположения

В нашу клинику очень просто добраться, так как мы находимся всего в 3 минутах от станции метро Минская и совсем близко от Оболонского проспекта

Медицинский сон Медицинский сон

Благодаря размерам нашей клиники, мы имеем возможность оказать услугу «Медицинский сон» для пациентов, которые просто не могут в сознании перенести длительные манипуляции

SEO текст

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Mollitia ea, sapiente. Soluta porro facere inventore hic tempore sapiente blanditiis voluptates nulla rerum suscipit, recusandae nesciunt aut, deserunt laudantium. Enim, voluptas.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Eaque fugit quidem totam repellat, molestias hic voluptates dolor maxime dolores omnis excepturi ea at quaerat nisi, quibusdam corporis. Libero perspiciatis, suscipit, laudantium odit reiciendis perferendis consequuntur reprehenderit saepe possimus eaque cum voluptate architecto dignissimos, dolore harum veniam. Et vel est, voluptas saepe omnis esse, dolorum amet illo nulla voluptatibus autem laudantium!