Клиника хирургической стоматологии MK-Dental в Киеве

Вы всегда можете записаться по телефону у администратора клиники.
+ 38 (095) 433 03 11; + 38 (068) 155 46 64; + 38 (063) 609 26 16;

Почему выбирают нас?

Преимущества MK Dental Clinic
Новое оборудование Новое оборудование

Наша клиника полностью укомплектована современным оборудованием начиная от установок и заканчивая пьезотомом и центрифугой

Детская комната Детская комната

Мы очень любим детей, а они любят нас,  поэтому у нас есть отдельное пространство для игр и других развлечений

Полный спектр услуг Полный спектр услуг

В клинике MK Dental вы можете получить все стоматологические услуги в одном месте: начиная от профессиональной гигиены и заканчивая установкой имплантов, брекет-систем и виниров

Полная стерильность Полная стерильность

В нашей клинике все инструменты проходят весь цикл дезинфекции в специальных растворах и стерилизации под давлением с паром в автоклаве, что соответствует мировым стандартам

Удобное место расположения Удобное место расположения

В нашу клинику очень просто добраться, так как мы находимся всего в 3 минутах от станции метро Минская и совсем близко от Оболонского проспекта

Медицинский сон Медицинский сон

Благодаря размерам нашей клиники, мы имеем возможность оказать услугу «Медицинский сон» для пациентов, которые просто не могут в сознании перенести длительные манипуляции

Основные виды хирургической стоматологии

В настоящее время хирургическая стоматология включает в себя не только удаление зубов, но также и современные методы лечения, направленные на максимально возможное сохранение жевательного аппарата пациента.

В клинике MK-Dental Вы можете получить профессиональную консультацию у наших специалистов, и если это необходимо, Вам окажут хирургическую помощь.

Хирургическая стоматология в нашем центре, представлена следующими видами услуг:

• удаление зуба
  • удаление зуба мудрости
  • удаление кисты зуба
  • пластика уздечки языка
  • пластика уздечки верхней губы

Наш стоматологический центр занимается не только такими простыми проблемами перечисленными выше. Мы так же специализируется на имплантации зубов и искусственной подсадке кости.

Удаление зуба.

Показания к удалению бывают в том случае, когда зуб не подлежит восстановлению, или является источником инфекции в организме, которая может привести к более серьёзным заболеваниям.

Удаление зуба мудрости.

Неправильное положение при прорезывании зуба мудрости может вызвать перикронарит – заражение десны, которая его окружает. Это приводит к болям, воспалению, кариесу, и удаление его, может решить эту проблему.

Удаление кисты зуба.

Киста – это гнойный мешочек на верхушке корня зуба. Инфекция, оставшаяся в канале, не может выйти через пломбу и выходит через каналы прямо в челюсть, что приводит к воспалению.

Пластика уздечки языка.

Пластика уздечки языка поможет решить проблемы с деформацией прикуса, правильной работы слизистых оболочек рта, правильной работы мышц лица, четкого и внятного произношения.

Пластика уздечки верхней губы.

Если вовремя не делать пластику уздечки верхней губы, то неизбежно формирование неправильного прикуса, за счёт выдвижения переднего зубного ряда вперед. Лучше это сделать в детском возрасте, чтобы избежать таких проблем.

Помимо удаления зубов любой сложности, врач стоматолог-хирург может помочь при гнойно-воспалительных процессах, таких как флюс, абсцессы, произвести наложение швов и снятие швов. Также проводятся зубосохраняющие операции, такие как резекция верхушки корня.

Хирургическая стоматология в г. Киеве, представлена в различных стоматологических центрах, но мы гарантируем, что в MK-Dental, Вы получите оптимальное соотношение цены и качества услуг!

В нашей клинике используются современные анестетики, так что все манипуляции проводятся безболезненно и в соответствии с существующими стандартами.

У нас работают и стоматолог-терапевт и стоматолог-хирург, Вы можете воспользоваться их услугами, записавшись на прием.

Расписание работы врачей, Вы можете узнать, позвонив администратору или посмотрев информацию на сайте.