Лечение зубов на Оболони в клинике MK Dental в г. Киеве

Вы всегда можете записаться по телефону у администратора клиники.
+ 38 (095) 433 03 11; + 38 (044) 233 71 65; + 38 (068) 155 46 64; + 38 (063) 609 26 16;

Почему выбирают нас?

Преимущества MK Dental Clinic
Новое оборудование Новое оборудование

Наша клиника полностью укомплектована современным оборудованием начиная от установок и заканчивая пьезотомом и центрифугой

Детская комната Детская комната

Мы очень любим детей, а они любят нас,  поэтому у нас есть отдельное пространство для игр и других развлечений

Полный спектр услуг Полный спектр услуг

В клинике MK Dental вы можете получить все стоматологические услуги в одном месте: начиная от профессиональной гигиены и заканчивая установкой имплантов, брекет-систем и виниров

Полная стерильность Полная стерильность

В нашей клинике все инструменты проходят весь цикл дезинфекции в специальных растворах и стерилизации под давлением с паром в автоклаве, что соответствует мировым стандартам

Удобное место расположения Удобное место расположения

В нашу клинику очень просто добраться, так как мы находимся всего в 3 минутах от станции метро Минская и совсем близко от Оболонского проспекта

Медицинский сон Медицинский сон

Благодаря размерам нашей клиники, мы имеем возможность оказать услугу «Медицинский сон» для пациентов, которые просто не могут в сознании перенести длительные манипуляции

Преимущества лечения зубов в MK Dental

В нашей клинике в г. Киеве лечение зубов стандартизировано, и все наши врачи строго соблюдают эти стандарты. В самом начале, при обращении пациента, проводятся диагностические мероприятия, по которым составляется план лечения. Далее, в соответствии с этим планом, проводится само лечение.

В нашем центре используется современное оборудование последнего поколения, новые технологии и качественные материалы. Поэтому мы гарантируем эффективное лечение без боли заболеваний любой сложности.

На первом этапе проводятся диагностические мероприятия, вследствие которых можно определить заболевание и предложить подходящий план лечения.

Различные исследования показали, что чаще всего заболевания полости рта связаны с генетической предрасположенностью, плохой экологией, низким качеством питьевой воды и несвоевременным обращением к врачам - стоматологам.

Чем раньше выявить скрытые очаги инфекции и скрытые кариозные полости, тем раньше мы можем начать лечение, на самой ранней стадии. Зачастую, причиной потери зубов, является разрушение твердых тканей зуба при отсутствии своевременного лечения.

Что мы предлагаем нашим пациентам?

В центре MK Dental для наших пациентов предоставляется полный спектр стоматологических услуг, это лечение:

• Лечение кариеса:

Зависит от глубины поражения. Если кариес на ранней стадии, то можно избежать установки пломбы, если же кариес уже затрагивает ткани и он имеет глубокое поражение, то необходимо использовать пломбирование.

• Лечение периодонтита:

Предполагает процесс очищения каналов зуба от инфекции. Периодонтит возникает, как осложнение кариеса, когда нерв в зубе, в случае отсутствия лечения, погибает и воспалительный процесс через каналы зуба выходит за его пределы, в окружающую костную ткань.

• Лечение пульпита:

При своевременном обращении, возможно снять воспаление пульпы (рыхлой ткани, состоящей из сосудов и нервов) и оставить нерв в целости.

• Лечение каналов зуба:

Это очищение и дезинфекция прикорневых каналов зуба от бактерий и остатков нерва.

• Лечение под микроскопом:

Помогает специалисту под большим увеличением выполнять ювелирную работу микроинструментами.

• Лечение под наркозом:

Чтобы не чувствовать боли и беспокойства во время процедур, в нашей клинике возможно применение наркоза, по показаниям и рекомендациям врача.

• Лечение во сне:

Это погружение в медикаментозный сон, позволяющий проводить длительные процедуры с комфортом для пациента.

• Комплексная диагностика:

Включает такие виды, как:

• рентгенография
  • консультация
  • диагностика зубов под микроскопом
  • диагностика аппаратом Pupltester

Узнать цены на лечение зубов, цены на прием к специалисту в нашей клинике, вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону:
(044) 233-71-65; (095) 433-03-11;
(068) 155-46-64; (063) 609-26-16.

При обращении к нам, каждый пациент, помимо лечения, получает обязательные рекомендации по уходу за полостью рта. Из нашего опыта следует, что многие заболевания возможно предотвратить, занимаясь постоянно гигиеной своих зубов и своевременно обращаясь за консультацией к врачам - стоматологам.