Лечение корневого канала зуба в Киеве

Стоимость услуги: от от 1800 грн грн

Мучаетесь от боли во время надкусывания пищи? А, возможно, вашей главной проблемой стали острые боли, возникающие самопроизвольно? Если вы уже не представляете свою жизнь без приёма обезболивающих средств, с большой вероятностью речь идёт о воспалении зубных нервов.

При заболеваниях, поражающих соединительную ткань, заполняющую зубную полость, единственным способом, позволяющим предотвратить потерю зубов, является лечение каналов зуба.

Какие же заболевания оказывают разрушительное воздействие на пульпу?

Любая форма периодонтита или острый либо хронический пульпит выступают главной причиной для начала эндодонтического лечения.

Профессиональные эндодонтисты MK Dental Clinic на Оболони помогут избавиться от проблем с зубами. Наши сотрудники регулярно повышают свою квалификацию, изучая обновлённые методики и применяя современное оборудование для эффективной диагностики и лечения проблем корневых каналов зубов.

Что приводит к воспалению зубных каналов

Для начала стоит обратиться к первостепенным причинам возникновения различных зубных заболеваний, которые, распространяясь на протяжении длительного времени, плавно разрушают твёрдые ткани зубов.

Всем известный кариес, образующийся вследствие пренебрежения гигиеной полости рта и регулярными осмотрами у стоматолога, постепенно переходит к воспалению пульпы.

Для данного заболевания характерны:

• регулярные зубные боли по ночам
  • резкие болевые ощущения, имеющие неожиданный характер

Если и на данной стадии пациент не обращается за стоматологической помощью, пульпит перетекает в хроническую стадию.

Далее возникает периодонтит, при котором соединительная ткань полностью утрачивает свою работоспособность.

На данном этапе у вас наверняка возникла мысль, что же делать, если всё вышеперечисленное уже произошло?

Верным решением станет обращение за квалифицированной помощью к стоматологам MK Dental в Киеве.

Этапы лечения зубных каналов

Наша клиника осуществляет эндодонтическую терапию по следующим этапам:

• Обезболивание.

Один из самых важных моментов, являющийся залогом успешности всей процедуры. Обезболивание проводится путём укола анестетика, при этом само место, куда будет вводиться игла также обезболивается высококонцентрированным гелем.

• Получение доступа к области пульпы.

Для этих целей применяется стоматологический бор, с помощью которого получают прямую полость, ведущую к корневым каналам.

• Очистка каналов.

Удаляются воспалённая и разрушенная пульпарная ткань и скопившиеся бактерии. Первоначально проводится механическая очистка с использованием инструментов, именуемых файлами. Далее осуществляют медикаментозную дезинфекцию, орошая каналы одноразовыми иглами.

• Пломбирование зубных каналов.

Важным моментом этого этапа является надёжная герметизация зубных каналов. Заполняются каналы резиновым материалом по виду конусов, который имеет название гуттаперча. Поверх гуттаперчи наносится специальная паста. Для успешного пломбирования необходимо заполнить канал до самого верха, так, чтобы не осталось пустот или дефектов.

Чтобы узнать цену за услугу лечения корневых каналов зуба в Киеве, воспользуйтесь онлайн-формой ниже и приходите на бесплатный приём в MK Dental Clinic.