Шинирование зубов в Киеве

Стоимость услуги: от 2500 грн

Шинирование зубов при пародонтите — лучший способ избавления от подвижности зубного ряда.

По результату бактериальной инфекции пародонта, имеющей название пародонтит, возникает множество проблем, а именно подвижность или полная потеря зубов.

Пародонтит имеет необратимый характер. Просто «переждать» заболевание, не прибегая к стоматологической помощи, не получится. Со временем недуг переходит к хронической стадии — пародонтозу, который становится причиной начала «движения» в ротовой полости.

Рассматривая последствия пародонтита, сделаем акцент на способе укрепления зубного ряда.

В целях стабилизации, стоматологи MK Dental Clinic на Оболони прибегают к процедуре шинирования подвижных зубов.

За счёт установки стоматологической шины происходит скрепление зубов в единую блочную структуру, которая обеспечивает абсолютную неподвижность. Благодаря данной методике ваш зубной ряд сохранит свою функциональность и эстетичный внешний вид.

Когда необходима установка шин

Заболевания пародонта широко распространено, но далеко не единственная причина подвижности зубов.

Шинирование необходимо:

• после ношения брекетов

Ортодонтическое лечение, направленное на коррекцию неправильного прикуса, представляет собой ношение брекет-систем. После окончания лечения конструкции снимаются, а полученный результат закрепляют путем фиксации зубного ряда специальными шинами, которые называются ретейнеры.

• при повреждении зубочелюстного аппарата

Различные травмы, включая перелом челюсти нередко приводят к подвижности зубного ряда.Чтобы ускорить процесс заживления и сохранить положение зубов в челюстной кости используют стоматологическую шину, которая устанавливается на весь период реабилитации.

Среди других свидетельств специалисты MK Dental выделяют кровоточивость десен, наличие пародонтальных карманов, а также значительные разрушения зубного ряда.

Многолетний опыт позволяет нашим стоматологам проводить шинирование быстро, а главное, безболезненно. Более того, процедура не причинит никакого вреда здоровым зубам.

Способы шинирование зубов

А какая цена услуги шинирование зубов? - частый вопрос, которым задаются наши пациенты, что, впрочем, вполне логично. Стоимость процедуры имеет крайне важное значение, но, чтобы назвать точную сумму, для начала необходимо выбрать способ установки и материал конструкций.

MK Dental в Киеве осуществляет шинирование зубов

• стекловолоконной лентой

Укрепление верхнего и нижнего зубного ряда стекловолокном. Заключается в создании борозд для протяжки стекловолоконной ленты. После закрепления, образовавшиеся между лентой и тканями зазоры покрываются композитным составом. Для прочности изделий материал подвергают засвечиванию с помощью специального оборудования.

• с установкой коронок

Единственный метод шинирования зубов, при котором необходима обточки, также пломбируются корневые каналы. Готов к процедуре зубной ряд закрепляют коронками, изготовленными из металла или керамики.

• бюгельными протезами

Многочисленные положительные отзывы о указанном способе шинирование зубов обусловлены тем, что конструкция позволяет обеспечить равномерное распределение нагрузки на челюсть во время разговора или процесса принятия пищи. Тонкая дуга прочно фиксирует зубы, возвращая былую устойчивость.

• арамидная нитью

Арамидное волокно по прочности и устойчивости превосходит сталь. Сама процедура аналогична метода с использованием стекловолокна.

Чтобы узнать цену на шинирование зубов в Киеве, приходите на бесплатную консультацию в MK Dental Clinic на Оболони.

И помните, чем дольше откладывать визит к специалисту, тем сложнее и дороже исправить последствия.