Установка ортодонтического микроимпланта в Киеве

Стоимость услуги: от 4500 грн

Во время коррекции небольшого количества зубов часто возникает вопрос, а как предотвратить смещение ровных элементов, не нуждающихся в исправлении.

MK Dental на Оболони предлагает устранить проблему методом установки микроимплантов. Конструкции обезопасят здоровые резцы от нежелательного смещения. Мини‐винты прочно фиксируют корректируемый зубной ряд, сохраняя ось ровных зубов неизменной.

Преимущества установки микроимплантов

Специалисты MK Dental Clinic характеризуют метод как инновационное решение в ортодонтическом лечении. Процедура корректировки прикуса длится около 15 минут.

Среди плюсов можно выделить:

• гипоаллергенность

Микроимпланты изготавливают из титана. Материал является инертным, что минимизирует риск отторжения или проявления аллергических реакций.

• эстетику

При небольших деформациях прикуса установка брекет‐системы может вовсе не понадобиться.

• эффективность

За счёт небольшого размера винтов их установка проходит легко и безболезненно. Микроимпланты не травмируют ротовую полость.

Для того чтобы узнать цену процедуры установки микроимплантов в нашей клинике в Киеве, запишитесь на бесплатное обследование, заполнив форму ниже.

Процесс установки

Вживление микроимпланта проходит без боли, поскольку используется проводниковая или инфильтрационная анестезия. Для лечения детей часто применяются анестезирующие гели, что делает укол незаметным.

Конструкция устанавливается между корней двух соседних зубов. Для монтажа используют специальную отвёртку.

Головка мини‐винта располагается над поверхностью слизистой оболочки, к ней крепятся лигатуры, отвечающие за корректировку смещения зубов по нужному направлению.

После окончания лечения микроимпланты удаляются из ротовой полости, если иное не рекомендовано врачом‐ортодонтом.

Запись на приём

Данная процедура, как любая другая, имеет ряд противопоказаний. Решение о возможности установки микроимплантов принимает специалист по итогам обследования.

MK Dental на Оболони практикует индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для вас‐бесплатное обследование и консультация, после которой, кроме всего прочего, вы узнаете точную цену на процедуру установки микроимпланта.