Синус-лифтинг на Оболони

Стоимость услуги: от 3000 грн

Синус-лифтинг является одной из самых востребованных стоматологических процедур. С ее помощью осуществляется увеличение объемов костных тканей челюсти. Это нужно для последующего лечения, подразумевающего имплантацию. Современные технологии, используемые в клинике MK Dental Clinic, позволяют проводить все манипуляции быстро и без осложнений.

Операция подразумевает вживление специальных материалов в ткани альвеолярных костей челюсти. Специализированная стоматология на Оболони MK Dental Clinic синус-лифтинг проводит после рентгенологического обследования и детальной диагностики.

Когда требуется процедура синус лифтинга?

Часто успех имплантации зубов напрямую зависит от синус-лифтинга. В первую очередь процедура показана тем пациентам, у которых наблюдается выраженная атрофия челюстных костей. Лечащий врач назначает проведение синус-лифтинга в следующих случаях:

• Длительное отсутствие одиночного зуба или ряда зубов. Если зуб был потерян более полугода назад, кость постепенно атрофируется. Имеющегося объема будет недостаточно для успешного вживления импланта;
  • Врожденные аномалии челюсти. Иногда размеры гайморовой пазухи превышают стандартные показатели, и перед вживлением импланта требуется корректировка;
  • Сложное удаление зубов. При наличии травм или неправильном расположении зубов операция по их удалению может повлечь значительное уменьшение объема костной ткани.

Челюстной синус-лифтинг проводится при отсутствии специфических противопоказаний – воспалений, гайморита, соматических заболеваний. В стоматологической клинике MK Dental Clinic учитываются все нюансы состояния пациента и подбирается оптимальный способ наращивания костей для последующего вживления импланта.

Закрытый или открытый синус лифтинг мне нужен?

В современной стоматологии применяются две разновидности синус-лифтинга: открытый и закрытый. Выбор метода зависит от объемов костной ткани.

• Открытый метод – процедура осуществляется, когда толщина той части челюсти, которая служит для прикрепления зубов, не больше 6-7 мм. В ходе процедуры врач делает надрез на челюсти и просверливает небольшой канал в костных тканях, через которое добавляется специальный костный материал. После этого отверстие закрывают особой мембраной и зашивают рану.

Вся процедура проводится под местной анестезией и занимает в среднем 1,5 часа. Снятие швов проводится через 10 дней. Установка имплантов проводится через 3-4 месяца после процедуры.

Закрытый метод – является более щадящим и безболезненным, однако он может быть использован лишь в том случае, если необходимый объем наращиваемой альвеолярной кости не превышает 4 мм. Процедура выполняется одномоментно с дентальной имплантацией. Костнопластический материал помещается в гайморову пазуху через небольшое отверстие в лунке зуба. После поднятия дна можно сразу же приступать к вживлению импланта.

Преимуществами данного метода можно назвать минимальное хирургическое вмешательство и незначительный риск осложнений. В стоматологической клинике MK Dental Clinic метод проведения синус-лифтинга подбирается индивидуально.

Существуют ли противопоказания для проведения процедуры?

Как и любое другое хирургическое вмешательство, процедура синус-лифтинга связана с риском появления осложнений. В клинике MK Dental Clinic на Оболони обеспечиваются оптимальные условия для предотвращения проблем. Строгое соблюдение санитарных норм позволяет минимизировать риск развития воспаления. Качественные материалы, применяемые для наращивания костей челюсти, почти всегда приживаются в организме человека.

Где в Киеве найти специалиста по синус лифтингу и как узнать цены?

В клинике MK Dental Clinic, после диагностики и консультации, Вы получите подробную информацию о стоимости данной процедуры и о наших специалистах и методах работы с пациентами.

Категория наших цен ориентирована на Вас. Главное условие -– не откладывать проведение процедуры в долгий ящик. Отсутствие зуба неминуемо приводит к атрофии костной ткани. Промедление грозит увеличением стоимости и сложности хирургического вмешательства. Клиника Dental Clinic гарантирует высокое качество выполнения синус-лифтинга по адекватной цене.